- REALTNAVI - https://rnavi.ru/blog -

Как мы настраиваем выгрузку

Настройкой выгрузки на доски объявлений занимается технический отдел Realtnavi.

Создание аккаунтов

Первым делом создаётся новый почтовый ящик на mail.yandex.ru для настройки выгрузки на Яндекс.Недвижимость [1]. Также к этому ящику привязываются все остальные аккаунты досок объявлений.

Мы рекомендуем использовать один ящик для всех досок, чтобы можно было отслеживать оповещения со всех досок в одном месте (письма с ошибками, отчётами и т. д.). Если у вас уже есть аккаунт на Яндексе — можно использовать его, для этого нам понадобится к нему доступ (логин и пароль).

Для подключения на платные площадки, клиенту потребуется самостоятельно создать аккаунт. Это связано с тем, что для регистрации на платной площадке, как правило, требуется подтверждение по смс, введение персональных данных, оплата пакета и т.п. После этого клиент представляет нам доступы для дальнейших действий по подключению выгрузки.

Вся необходимая информация по подключенным доскам находится в информационном блоке раздела XML-выгрузка.

Перейдите в раздел и прокрутите страницу вниз. Здесь будет список площадок, на которые подключена выгрузка. Чтобы увидеть пароль к сайту, кликните по полю с паролем.

Подключение фидов

Когда у вас в системе будет опубликовано более 50 объектов, наш менеджер начнёт подключать площадки к выгрузке. Почему именно 50? Потому что есть доски, которые принимают фиды только от 50 объектов.

На каждую площадку отправляется свой фид [2] — документ с данными, специально предназначенный именно для этой площадки и учитывающий все её особенности.

Далее объекты проходят модерацию на разных досках. Это может занять от пары часов до двух недель.

Увидеть отправленные и одобренные фиды вы можете всё в том же разделе XML-выгрузка внизу страницы. Статус «Подключен» — означает, что фид отправлен и одобрен, статус «В работе» — отправлен, но ещё не одобрен.

Почему настройку мы взяли на себя

Преимущества настройки отдельного аккаунта над общим

На большинстве подключаемых площадках можно создать профиль агентства со всей необходимой о нём информацией. Следовательно, объекты будут размещаться от имени вашего АН, а не сервиса. Почему это выгодно?

Когда покупатель видит ваше объявление, ему на глаза попадается название вашего агентства, а не название сервиса. Заинтересовавшись и перейдя по ссылке на ваш сайт, покупатель увидит остальные ваши объекты, а не объекты других агентств, среди которых может выбрать что-то другое. Таким образом, увеличивается вероятность, что покупатель позвонит именно вам, а не другому агентству.

Ниже показан пример профиля агентства на доске, где размещена вся необходимая информация о нём: контакты, сайт, другие объявления и т. д.

Далее показаны три популярные доски, на которых общая выгрузка содержит логотип и название доски, которая выгружает, а не агентства.

Также минусы общего файла в том, что он содержит огромное количество объявлений и в процессе обновления возникают ошибки. Так, нередко объявления выгружаются без фото или, что еще хуже, ваши фото могут быть подгружены к другому объекту или наоборот.

Размещая информацию о вашем агентстве на площадках, мы способствуем его рекламе, привлекая таким образом новых клиентов.