Оплата отключенного аккаунта
Если вы не успели вовремя пополнить баланс и ваш аккаунт отключился, то активировать его можно следующим образом.
Перейдите на страницу своего аккаунта. Здесь вы увидите ваш баланс, тариф и минимальную сумму, которую необходимо оплатить для активации.
Выберете один из трёх способов оплаты: автоматически на сайте, через кассу в банке или через Интернет-банк РНКБ. Подробнее, как оплачивать разными способами читайте в инструкции «Способы оплаты за пользование системой».
Сроки активации аккаунта
Если вы активируете аккаунт в первые семь дней после отключения, вы оплачиваете свой текущий тариф (включая просроченные дни).
Если вы не активировали аккаунт в течение первых семи дней, то вам потребуется внести дополнительную плату за повторное подключение в размере 500 руб. + сумму вашего тарифа (включая просроченные дни).
Для того, чтобы избежать дополнительной платы за подключение, вы можете внести оплату сразу за два месяца по вашему текущему тарифу (включая просроченную сумму). Внесённая сумма полностью перейдёт на ваш счёт в системе.
Более подробно о всех правилах оплаты читайте в этом документе.