Как работать с кабинетом клиента

  1. Начало работы с кабинетом
  2. Основные настройки и отправка клиенту
  3. Статистика по действиям клиента в кабинете

Кабинет клиента — это продвинутый способ презентации объектов клиенту и обмена с ним информацией. При этом ничего скачивать и устанавливать не нужно, кабинет — это мини-сайт, на который достаточно перейти по индивидуальной ссылке. В кабинете удобно работать с мобильных устройств и компьютера.

Главнейшее преимущество кабинета клиента перед презентацией (а также перед функционалом других систем для АН) — всё в одном месте! Особенно это важно, когда у клиента несколько заявок. Ему не нужно переходить из одного письма в другое, чтобы просмотреть подбор ко всем своим заявкам, а потом связываться с агентом, чтобы рассказать, что подходит, а что нет. В своём кабинете клиент сразу ставит отметку нравится/не нравится, которую тут же видит у себя агент.

Начало работы с кабинетом

После того, как вы сделали подбор предложений и в карточке заявки появилась вкладка «Подбор», вам необходимо включить кабинет клиента. Но если функция кабинета вам не доступна — во вкладке «Подбор» будет только возможность отправки презентации.

Если кабинет подключён — вы увидите кнопку «Включить кабинет клиента», а презентация будет скрыта под серой кнопкой.

После нажатия «Включить кабинет клиента» появятся основные настройки кабинета, а также кнопка для отправки письма клиенту с ссылкой на кабинет.

Основные настройки и отправка клиенту

В этом разделе находятся настройки, касающиеся заявки. Все изменения, произведённые здесь, будут применены ко всем заявкам клиента. Общие настройки кабинета клиента находятся в карточке клиента, подробнее в инструкции «Настройки кабинета клиента»).

Кабинет включён — эта галочка показывает включён ли кабинет клиента, если нет — здесь его можно включить (или выключить).

Доступ к заявкам — здесь также должна стоять галочка, иначе клиент не увидит подбора.

Без адреса — если поставить галочку, то клиент не будет видеть адрес объектов.

Без карты — поставив галочку, можно скрыть карту, на которой отмечен адрес объекта.

Без описания — клиент будет видеть только параметры объекта, без описания.

Также можно изменить цену в большую или меньшую сторону. Для этого введите сумму и установите перед ней плюс или минус.

После всех изменений нажмите «Сохранить настройки».

Теперь проверьте, что будет видеть ваш клиент в своём кабинете. Для этого нажмите кнопку  рядом с ссылкой.

Здесь может быть несколько разделов, количество которых зависит от общих настроек кабинета клиента. Если вид кабинета вас устраивает, отправляйте клиенту ссылку для доступа.

Важно! Прежде чем отправить клиенту подбор объектов из частных, мы рекомендуем сохранить их к себе в базу и обработать.

Как правильно обработать объекты, читайте в инструкции «Обработка частных объявлений в подборе».

Чтобы отправить клиенту ссылку на кабинет, нажмите кнопку с конвертиком.

Если конвертик оранжевый, значит у клиента не указана почта. Чтобы добавить её, перейдите в карточку клиента, нажмите «редактировать», впишите адрес электронной почты клиента и сохраните изменения.

Теперь обновите карточку заявки — кнопка с конвертиком станет зелёной.

Если вы уже отправляли ссылку на кабинет, возле конвертика будет показано количество отправлений.

Ссылка на кабинет клиента придет клиенту вместе с приветственным письмом на почту, где также будет указан пин-код для входа.

Перейдя по ссылке, клиенту останется ввести пин-код, указанный в письме.

Статистика по действиям клиента в кабинете

После того, как вы отправили клиенту ссылку на кабинет и он просмотрел подбор по своей заявке, отмечая понравившиеся и не понравившиеся объекты, вы тут же видите его действия в карточке заявки.

Напротив каждого объекта фиксируется количество просмотров и оценка клиента — понравился  или не понравился  объект. Ниже — число всех заходов клиента в кабинет и дата его последнего посещения.

По количеству просмотров того или иного объекта можно определить лидера из объектов, заинтересовавших клиента.

Общую статистику по всем заявкам смотрите в карточке клиента во вкладке «Кабинет». Подробнее в инструкции «Настройка кабинета клиента».

Версия для печати Версия для печати