Частые вопросы

  1. Работа в системе, ошибки
  2. База от собственника
  3. Объекты/заявки
  4. Выгрузка

Работа в системе, ошибки

— При заведении пользователя возникает ошибка «Не уникальный номер или e-mail».

В системе нельзя использовать два одинаковых телефона или адреса почты. Поэтому если у вас возникла такая ошибка, значит указанный вами телефон или электронный адрес уже используется в системе. Чтобы решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

— При добавлении нового сотрудника система выдает сообщение «Достигнут лимит пользователей».

Администратору следует проверить наличие неактивных пользователей и удалить их (как удалять, смотрите здесь). Если таких нет,  свяжитесь с менеджером, чтобы увеличить лимит — услуга платная.

— С чем связано появление сообщения «В доступе отказано. Ошибка!».

Это значит, что кто-то заходит в этот же аккаунт в систему с другого устройства.

— Появляется сообщение «Отказано в доступе 2 ошибка».

Такая ошибка появляется, когда не подключен какой-нибудь модуль.

Например, если у вас не подключен модуль «Аренда», то при попытке сделать подбор к заявке по аренде появится соответствующее сообщение ошибки.

Реалтнави — модульная система. Вы можете сами выбирать модули, необходимые для работы и оплачивать только их. Для подключения интересующего модуля обратитесь к своему менеджеру.

— В каких браузерах работает РН?

Реалтнави корректно работает в браузерах Гугл Хром и Яндекс браузер. В других браузерах мы не гарантируем стабильной работы. Подробнее здесь.

— Можно ли работать в системе со смартфона или планшета?

Можно. При первом входе в систему страница может долго грузиться, но потом работает быстрее. Чтобы не замедлять работу устройства рекомендуем не открывать много новых вкладок. При заведении заявок/объектов планшет лучше повернуть, как телефон.

— Неудобно работать с телефона (Андроид), что можно сделать?

Для комфортной работы с мобильного устройства нужно, находясь на вкладке с системой, зайти в настройки браузера и поставить галочку «Версия для ПК». Нужно учесть что в Хроме эту галочку потребуется ставить для каждой новой вкладки отдельно, так как нет возможности сохранить эту настройку для сайта (это особенность самого браузера). Подробнее здесь.

— Странно выглядит интерфейс системы, элементы находят друг на друга, почему?

Это может быть по одной из причин:

  1. Вы сильно увеличили масштаб окна.
  2. У вас маленькое разрешение экрана, а панель задач расположена сбоку, что в свою очередь сужает окно системы, из-за чего элементы могут «наезжать» друг на друга.

— Как изменить администратора?

Если пользователь, который будет администратором уже заведён в систему, то его нужно удалить как пользователя, переведя все его сущности на текущего администратора. Когда всё это будет сделано, менеджер поменяет данные. Для решения вопроса обратитесь к своему менеджеру или в службу поддержки.

— Почему сумма к оплате в системе не соответствует тарифу?

Такое может быть, если вы не были подключены к системе более 7 дней. Согласно условиям, если на вашем счету в системе недостаточно средств для оплаты нового месяца, то в ночь на 1-е число система автоматически отключится. При входе в систему до 7-го числа, отключенному пользователю предлагается оплатить свою месячную абонплату. Если оплата происходит позже, то обязательным условием является предоплата следующего месяца. Таким образом, сумма будет составлять остаток абонплаты за текущий месяц + авансовый платёж в размере месячной абонплаты за следующий месяц. Более подробно о правилах оплаты смотрите здесь.

База от собственника

— Где я могу увидеть первоисточник объявления?

В карточке объекта от собственника на вкладке «Описание» под номером телефона собственника есть строчка «Источник». Если ссылка активна, то при нажатии вы попадёте на источник. Если при переходе нет объекта, значит он был там удалён меньше месяца назад. Если в объекте указан источник «Реалтнави» — значит объект удалён с первоисточника более месяца назад.

— Почему в меню «Продажа» доступны не все рубрики, например, нет коммерции?

Это связано с тем, что администратор сделал вам доступ не ко всем рубрикам базы от собственника. Чтобы получить доступ к интересующей рубрике, обратитесь к вашему администратору (руководителю).

— Почему в систему не попадают с досок объявления «Куплю»?

Опыт показывает, что в таких объявлениях нет смысла, так как в основном это фейковые объявления, размещенные агентами. А если вы готовы к партнерским сделкам, то найти реального покупателя вы можете в системе среди публичных заявок, размещённых другими агентствами.  Как это сделать, смотрите в инструкции «Быстрый поиск покупателя».

— Как можно удалить объявление из базы от собственника?

Объявление из базы от собственника может быть удалено нашим кол-центром, если при проверке выяснится, что объект продан, снят с продажи, оказался несуществующим (фейковым), размещён агентом или долгое время номер телефона отключен.

Также убрать объект возможно при личном обращении собственника в нашу службу поддержки с того номера телефона, который привязан к объекту. При этом, если после удаления собственник передумает и опубликует его снова на любой доске, то объект опять появится в системе.

Пользователь системы может для себя (или своего агентства) удалить объявление (или продавца) из базы недвижимости, если не желает, чтобы оно появлялось снова, подробнее в инструкции Кнопка «Скрыть».

— Есть ли возможность работать с архивом базы?

Есть, но архив базы доступен только постоянным клиентам. Статус «Постоянный клиент» присваивается тем, кто работает в системе от двух месяцев подряд, или тем, кто оплатил доступ к системе на два месяца вперёд и больше. Подробнее здесь.
Чтобы перейти к архиву, сделайте следующее:

  1. Перейдите в фильтре в раздел «Дополнительно».
  2. Выберите параметр «Глубина поиска».
  3. Выберите глубину — «Последние за год».

Самые актуальные объявления будут вверху списка. Подгрузившуюся базу можно сортировать с помощью меню «Сортировка» на зелёной панели. Также базу можно распечатать или экспортировать в формате Эксэль.

— Как часто, с каких площадок происходит загрузка информации в базу?

Загрузка информации в базу происходит каждые 10 минут. Как только новая информация появилась на досках, она подгружается в систему вверх списка. До 70% новых объявлений загружается с Авито, пропускается через фильтр и обрабатывается кол-центром (кроме Краснодарского края). Также в наполнении базы участвуют все ключевые площадки вашего региона.

Объекты/заявки

— Почему при сохранении объекта, к которому создана заметка, из базы от собственника в базу агентства объект сохраняется без заметки?

Дело в том, что объект из базы от собственника физически не переносится, а просто копируется, при этом заметка остаётся у объекта, к которому была создана изначально. Мы рекомендуем при успешном общении с продавцом сразу сохранять объект к себе и уже в нём делать заметки. Заметки можно оставлять и в необработанных объектах. Как работать с заметками, смотрите здесь.

— После редактирования заявки будут ли предложены те объекты, которые были убраны при первом подборе по этой заявке до редактирования?

Те объекты, которые были убраны или добавлены в подбор не подтянутся именно к этой заявке вообще, пока вы не снимите галочку «Без подбора». Информация об этой настройке есть здесь.

— Чем отличается сохранение объектов в избранном от сохранения в базе агентства?

Когда объект сохраняется «В мою базу» появляется возможность его редактировать и полноценно с ним работать. Также после правильной обработки объекта можно менять его статус, что важно для выгрузки (подробнее о статусе здесь).

Из избранного объект может быть удалён кол-центром в любой момент, так как это часть базы от собственника.

Если объект интересен, нужно созвониться с собственником и перенести его в свою базу. Как правильно это сделать, смотрите здесь.

— Как можно изменить цену объекта?

Чтобы появилась возможность изменять стоимость объекта, нужно объект сохранить в свою базу и правильно его обработать для дальнейшей полноценной работы с ним. Как обработать, смотрите здесь.

— Можно ли прикрепить объект к определенной заявке под клиента, если его нашли не подбором через заявку, а через фильтр в базе?

Да. Для этого нужно знать или номер заявки или номер телефона клиента, для которого создана заявка. Откройте карточку объекта, перейдите на вкладку «Подбор». Далее введите номер заявки или номер телефона клиента, после чего подтянется нужная заявка, — нажмите кнопку «Прикрепить к выбранной заявке». Объект, прикреплённый к заявке подобным образом, отобразится в ней на вкладке «Подбор». Более подробное описание процесса есть в этой инструкции.

— Что обозначают варианты в фильтре по типу сделки?

При переходе в базу квартир, через меню Продажа — Квартиры, в фильтре раздела «Агентства» появляется возможность выбирать объекты по типу сделки. В выпадающем списке предложены такие варианты:

Свободная продажа — когда клиент заключает сделку и забирает деньги.

Альтернатива в поиске — когда клиент продает недвижимость, в которой проживает и ищет себе вариант жилья.

Альтернатива подобрана — клиент продает свою жилплощадь и уже нашёл подходящий для переезда вариант. В таких ситуациях клиенты зачастую готовы идти на уступки (в т.ч. и в цене), чтобы быстрее завершить процесс.

Не важно — если вам не важен этот аспект сделки.

— Можно ли в заявке указать количество комнат?

Нет. Мы специально отошли от этого параметра в заявке, так как много квартир имеют свободную планировку. Предлагаем использовать поле площадь — оно необязательное, но его можно заполнить, чтобы сузить выборку. Например, чтобы получить одни новостройки, можно поставить площадь «от» побольше, таким образом в выборке будет больше вариантов по новостройкам.

При этом отфильтровать подбор по количеству комнат можно при быстром подборе в фильтре заявки, подробнее о фильтре заявки здесь.

— В заявке поле «Ипотека» что значит?

Во-первых, вы для себя отмечаете, что ваш клиент планирует покупать недвижимость в ипотеку. Во-вторых, во время подбора будут подобраны предложения агентов (из партнёрской базы), которые работают с ипотекой. При необходимости во время подбора параметр «Ипотека» можно снять/добавить в фильтре, чтобы расширить или сузить выборку.

— Можно ли сохранять объекты в системе без фотографий? Отсутствие фотографий на что-то влияет? Есть какие-то ограничения в параметрах фотографий?

Объект без фотографии сохранить можно, но он будет иметь ряд недостатков:

  1. Объект без фото нельзя сохранить в статусе «Опубликовано».
  2. Некоторые доски не опубликуют объект без фото, а другие — понизят в выдаче, что повлечёт за собой сокращение или даже отсутствие просмотров.

Также многие доски не загрузят к объекту фотографии, если они низкого качества, подробнее здесь.

Фотографии, размер которых больше 5 Мб могут не загрузиться в систему.

Как сделать так, чтобы разные агенты работали с одним клиентом? Например, один агент работает с объектом по аренде, другой по продаже и т.п.

Для этого можно открыть доступ к клиенту двум или более сотрудникам. Как это сделать, смотрите в этой инструкции.

Выгрузка

— Почему не все объекты нахожу на доске?

Причин может быть несколько:

  1. Объект не добавлен в выгрузку. Проверьте свои настройки выгрузки. В карточке объекта на вкладке «XML» должна стоять галочка напротив нужной доски.
  2. Объект находится в ошибках. Войдите в личный кабинет на доску, попробуйте найти объект среди ошибок. Также проверьте почту, привязанную к аккаунту на доске, — туда некоторые доски присылают уведомления об ошибках.
  3. Проблема со стороны доски. Обратитесь в службу поддержки доски. Часто проблемы возникают с их стороны (изменения правил выгрузки, технические сбои и т.п.), мы не можем влиять на их работу, а они не всегда сообщают об изменениях.

Если самостоятельно разобраться не получилось, обратитесь к своему менеджеру в Реалтнави для заказа отчёта о выгрузке. Это платная услуга, в которую входит проверка подключения фида, информация об ошибках, помощь в исправлении ошибок, решение проблем с доской, при необходимости переподключение доски или замена доски.

Если у вас пакет выгрузки Элит — ежемесячные отчёты входят в пакет. Для решения отдельного вопроса вы можете сразу обратиться в отдел выгрузки, написав вопрос на почту xml@realtnavi.ru или позвонив в службу поддержки.

— Как настраивается выгрузка в РН?

Вы со своей стороны:

  1. Определяетесь с пакетом выгрузки, производите оплату.
  2. Предоставляете свои данные, которые необходимы для регистрации на досках (телефон, адрес агентства, ОГРН и т.п.).
  3. Предоставляете доступы (логин и пароль) к сайтам, на которых у вас уже есть аккаунт. Создавать новые аккаунты с теми же данными и добавлять дубли объявлений нельзя — заблокируют.
  4. Для платных досок также предоставляете доступы к уже созданным аккаунтам. Здесь вы регистрируетесь сами, так как потребуется подтверждение аккаунта по смс, внесение персональных данных, пополнение кошелька и т.п.
  5. Добавляете к выгрузке достаточное количество объектов.

Когда с вашей стороны всё сделано, наш отдел выгрузки берётся за подключение, подробнее об условиях и сроках подключения здесь.

— Как поднимаются объявления на досках?

Как правило, поднятие объявлений на верхние строчки обеспечивается дополнительными платными услугами досок, это касается и платных и бесплатных досок.

После платных объявлений следуют бесплатные, приоритет которых может определяться по таким критериям:

  1. Свежая дата обновления.
  2. Изменённая информация в объявлении, в основном внимание обращается на цену.
  3. Уровень доверия к профилю агентства. Часто доски отдают приоритет проверенным агентствам с верифицированными профилями.
  4. Качество объектов.

У каждой доски могут быть свои правила.

— Каким образом происходит обновление информации по объектам, которые выгружаются на досках?

Обновление происходит через фид. Все изменения, которые вы производите в объекте, сразу появляются и в фиде. Доски же обновляют информацию по своему графику, обращаясь к фиду с определённой периодичностью. В зависимости от доски это может происходить раз в сутки (как правило, ночью) или реже. Есть доски в бесплатном тарифе, которые синхронизируют изменения раз в неделю. На платных досках обновление может происходить несколько раз в день.

 — Может ли Реалтнави синхронизироваться с сайтом агентства?

Да, если ваш сайт может принимать XML-фиды в формате Яндекс.Недвижимости — YRL. YRL (Yandex Realty Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для приема и публикации объявлений о продаже и аренде недвижимости.

Мы можем предоставить два вида фидов: 

  1. Фид, в котором содержатся все ваши актуальные предложения, без возможности специально убрать отдельный объект (объекты).
  2. Фид, которым вы можете управлять, добавляя или убирая отдельные объекты для сайта.