Добавление клиента

Для добавления нового клиента нажмите «Моё меню» и перейдите на страницу «Клиенты». Здесь в правом углу нажмите кнопку «Добавить клиента» — откроется окно для заполнения информации о клиенте.

Но чаще всего информацию о клиенте заполняют при создании или редактировании нового предложения или заявки. Во всех случаях окно заполнения данных о клиенте имеет одинаковый вид.

  1. Впишите имя клиента. Обратите внимание, что имя должно быть полным и настоящим, без каких-либо приписок, типа плохой, хороший и т. п., так как имя клиента будет показываться при автоматической отправке презентации и в личном кабинете клиента.
  2. Введите номер телефона клиента. Телефон должен быть настоящим. Если у клиента есть Вайбер, сделайте себе пометку, нажав на соответствующую кнопку. Это напомнит вам, что с клиентом можно связаться также по Вайберу. 
    Важно! Если клиент с таким номером телефона (или Email) у вас в агентстве уже есть, то система покажет ошибку. Просто переключитесь на вкладку «Выбрать клиента» и оставьте её активной. Подробнее здесь.
  3. Email тоже вписывайте настоящий. Он необходим, например, для автоматической отправки презентации клиенту. Если в этом поле не указать почту клиента, то автоматическая отправка работать не будет.
    Важно! Все номера телефонов и email-адреса, которые вы вводите, никто кроме вас не видит, в том числе сотрудники Реалтнави. Эта информация (как и пароли) хранится в зашифрованном виде. Подробнее здесь.
  4. Укажите город.
  5. Присвойте клиенту рейтинг. Это очень полезный и о многом говорящий пункт. Каждое агентство может само обозначить для себя критерии оценки клиентов. Например, это может выглядеть так:
    — вы уверены, что клиент работает только с вами.
    — также работает с вами, но есть какие-то сомнения.
    — клиент с улицы, но знает чего хочет и в целом производит хорошее впечатление.
    — производит хорошее впечатление, но есть некоторые сомнения.
     — как минимум, общались с клиентом лично.
    Без звезды — не было общения.
  6. Введите дополнительный номер телефона и Email клиента, если они вам известны. Это поможет при отслеживании дубликатов. Система ищет дубликаты не только по основному номеру телефона, а учитывает и дополнительные номера, имеющиеся в карточке клиента.
    Важно! Если клиент одному агенту указал первый номер телефона, второму агенту в качестве основного указал второй номер и т. д. система при поиске дубликатов учтёт оба номера и покажет всё, что есть с этими номерами в системе . Точно так же и с Email.
  7. Далее укажите в произвольной форме адрес проживания клиента.
  8. Если имеются, укажите страницу клиента ВКонтакте и Скайп в качестве альтернативы для связи.
  9. Ниже напишите дополнительную информацию о клиенте в произвольной форме.
  10. Добавьте ссылку на папку клиента, которая хранится на внешнем диске (Гугл диске, Яндекс.Диске или Mail.ru). Это позволит вам быстро переходить из Реалтнави к папке, где могут храниться договоры или другие необходимые документы.

Данные вашего клиента доступны только вам и администратору. Если необходимо подключить к работе с клиентом второго агента или несколько агентов, то вы можете открыть доступ. Как это сделать, читайте здесь.

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *