История объекта
Все изменения при работе с объектами фиксируются и сохраняются во вкладке «История» карточки объекта.
Историю изменений можно увидеть только в тех карточках объектов, которые относятся к вашему АН. Для этого откройте карточку и перейдите во вкладку «История» .
Здесь отображаются дата и время изменения, характер изменения и имя агента, который производил изменения.
Какие изменения при работе с карточкой фиксируются:
- Сохранено из базы собственников. Это, как правило, первое, что происходит с подобным объектом, поэтому соответствующая запись в истории будет первой.
- Создано. Такая запись показывает факт создания нового объекта. Она не обязательно будет первой, так как в процессе создания (ещё до сохранения) может быть добавлен клиент или установлен статус объекта, что отображается отдельно в истории и может зафиксироваться раньше (как показано на картинке ниже).
- Редактирование. В истории фиксируется факт редактирования, а что конкретно было отредактировано, отображается в истории отдельно (статус, клиент, владелец и т. д.).
- Смена состояния объекта. Этот параметр сохраняется в историю, когда вы с помощью выпадающего списка поменяли объекту состояние (новый, был звонок, пауза и т. д.).
- Смена статуса на «Активно», «Опубликовано» или «Архив».
- Создание нового клиента или выбор из имеющихся.
- Смена владельца в процессе редактирования карточки.
- Смена владельца через кнопку «Забрать себе» в карточке объекта другого агента.
Таким образом, вкладка с историей показывает все важные этапы работы с объектом. Удалить элемент истории нельзя.
История заявки и карточки клиента формируется по такому же принципу.