Как правильно организовать приём входящих звонков
Для агентства недвижимости очень важно иметь отдельного сотрудника для приёма и обработки первичных звонков, поступающих с досок объявлений. Особенно, если:
- Входящих звонков в агентстве много, и агенты не успевают обрабатывать все.
- Агенты часто на показах или встречах и не всегда могут отвечать.
- В агентстве есть новички без опыта работы.
Не советуем в качестве оператора ставить одного из агентов, так как он может соблазниться скрыть выгодного клиента и провести сделку вне агентства.
Для приёма звонков подойдёт практически любая девушка, так как здесь не требуется какой-либо особой квалификации.
Для организации работы оператора в системе потребуется:
- настроить его аккаунт в системе — открыть/закрыть нужные доступы.
- установить настройки для выгрузки, где указать его имя и номер телефона.
Настройки аккаунта оператора в системе
Чтобы у оператора был доступ к только нужной информации для работы, установите следующие настройки.
Перейдите в настройки пользователей. Галочки, которые должны здесь стоять:
Активен — сможет войти в систему.
Менеджер — сможет выбрать исполнителя для задачи.
Дешифрование данных — будет видеть данные клиентов.
Для объектов, заявок и клиентов:
Доступ, Добавлять новые, Просматривать все — будет видеть сущности всех агентов системы и сможет добавлять новые.
Базу от собственника можно отключить — оператор не будет видеть базу от собственника.
Назначение одного сотрудника для приёма звонков с досок (в настройках выгрузки)
Перейдите в настройки выгрузки.
В колонке «Имя для XML» впишите имя оператора напротив сотрудников, по чьим объявлениям он будет принимать звонки.
В колонке «Телефон для XML» впишите номер телефона оператора.
Алгоритм работы оператора
Задача оператора: ответить на звонок → найти в базе объект, по которому звонят → проконсультировать клиента → создать заявку на агента → оставить заметку → прикрепить объект к заявке → создать задачу на агента → передать клиента агенту. Расшифруем.
- Оператор принимает звонок, представляется и спрашивает имя покупателя.
- Быстро находит нужный объект, для этого открывает раздел «Предложения» → выбирает «Все агенты» → нужный тип недвижимости → вводит в поиск улицу → нажимает «Применить».Важно! Поиск ищет только по одному слову. Если улица состоит из двух слов, вводится ключевое.Поиск ищет введённое слово в названии, адресе и описании объявления.
- Открывает нужный объект, отвечает на вопросы покупателя, договаривается.
- Создаёт заявку на того агента, чей объект. Уточняет данные клиента и вносит их в заявку. Присваивает заявку агенту, который ведёт этот объект (настройка «Сменить владельца»). Сохраняет её. Запоминает номер заявки.
- В заявке оставляет открытую заметку о том, каким именно объектом интересовались, типа «Заявка составлена по объекту №123456».
- Открывает карточку объекта → прикрепляет к нему заявку (вкладка «Подбор» → ввести номер заявки → нажать «Прикрепить к выбранной заявке»).
- Создаёт задачу на агента (вкладка «Задачи» → выбрать исполнителя, чей объект → установить оповещение → написать описание типа «Новая заявка по объекту» → сохранить).
- Сообщает о новой задаче агенту.
- Дальше с клиентом работает агент.
Вывод
Благодаря отдельному сотруднику для приёма входящих звонков, вы:
- Сможете обрабатывать абсолютно все входящие звонки.
- Агенты не будут отвлекаться на людей, которые позвонили просто спросить, по ошибке и т.д., а будут сразу работать с потенциальными покупателями.
- Сможете вести статистику, например, с каких досок звонят чаще.
- Сможете оценивать эффективность работы агентов, например, сколько поступивших заявок довёл до сделки агент.
- Оптимизируете внутреннюю работу агентства.
- Не упустите ни одного клиента.
- Увеличите количество сделок.