Если клиент ищет несколько видов недвижимости

Иногда клиент точно не знает, что ему нужно, и в первую очередь исходит из бюджета. Поэтому он может одновременно рассматривать несколько типов недвижимости, например, квартиру и дом или дом и участок и т. п.

Также бывает, что клиент ищет что-то конкретное, но потом решает рассмотреть другие типы недвижимости за те же деньги. Например:

  1. Клиент ищет дом. Потом он решил, что выгоднее купить участок, дом построить. Т.е. вы продолжаете подбирать клиенту подходящий дом и параллельно ищете участок.
  2. Клиент ищет квартиру. Но позже выяснилось, что за те же деньги можно найти квартиру с большей квадратурой.

Во всех таких случаях потребуется создать две или больше заявок на одного клиента. Как правильно выстроить свою работу, чтобы не путаться в разных заявках и не забывать обо всех заявках одного клиента?

Создание заявок

1. Создайте первую заявку на клиента  сделайте подбор  обработайте подбор отправьте подбор клиенту через Личный кабинет клиента или презентацию.

Подробнее

2. Сделайте копию первой заявки  отредактируйте её  сделайте подбор отправьте подбор клиенту через Личный кабинет клиента или презентацию.

Подробнее

Отправить клиенту ссылку на Личный кабинет клиента можно не только автоматически на почту, но и, например, по Вайберу. Для этого скопируйте ссылку кнопкой  и отправьте клиенту в сообщении.

3. Если нужно, сделайте следующую копию заявки и повторите все действия, описанные выше.

Как работать с несколькими заявками сразу

Чтобы в общем списке всех своих заявок видеть, что заявка у клиента не единственная, можно в заголовки заявок добавить кодовое слово. Например, имя клиента или ещё что-то, что вам будет понятно. Так  в общем списке такие заявки будут выделяться.

Чтобы отредактировать заголовок заявки, перейдите в карточку заявки → нажмите «Редактировать» и допишите кодовое слово. Также заголовок можно редактировать сразу при создании заявки или копировании.

Чтобы просмотреть сразу все заявки одного клиента, просто нажмите имя клиента, чтобы перейти в карточку клиента.

В открывшейся карточке выберите вкладку «Заявки». Вы увидите все заявки клиента и сможете работать только с ними. Нажмите кнопку , чтобы перейти к выбранной заявке.

Как всё это видит клиент

Ваш клиент в своём кабинете видит подборы сразу по всем своим заявкам. Для этого он выбирает из списка заявку и смотрит по ней подбор, потом следующую и т. д.

Так клиент будет видеть предложения по своим заявкам в своём телефоне. Здесь он сразу может отметить, нравится ему объект или нет.

Важно! Необработанные объекты из Частных, неактуальные объекты в статусе «Архив» и объекты в статусе «Сохраненное» клиенту не отправятся. Все объекты должны быть обработаны и находиться в базе агентства в статусе «Активное» или «Опубликовано».

Вы можете просмотреть, что и как видит ваш клиент. Для этого в карточке заявки на вкладке «Подбор» нажмите кнопу «Открыть как агент» .

Если для работы с клиентами вы используете презентации, то для каждой заявки клиенту нужно будет открывать отдельный документ. Подробнее о презентации здесь.

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *