Описание карточки заявки

  1. Вкладки карточки.
  2. Кнопки карточки.

Карточка заявки формируется из данных, которые вы добавляли при её создании и редактировании.

Вкладки карточки

Как правило, карточка содержит шесть вкладок, но может быть и меньше, например, если вы не отметили зоны на карте (нет вкладки «Карта») или не сделали подбор объектов (нет вкладки «Подбор»).

Опишем содержание каждой вкладки.

Вкладка информация содержит основную информацию о клиенте и параметры для поиска объекта.

Нажав на кнопку  можно перейти к карточке клиента.

Блок с данными содержит параметры, которые вы вводили при создании или редактировании заявки. Заголовок заявки и примечание не являются обязательными полями при создании заявки, поэтому они будут здесь, если вы их добавляли. Если заявку вы не создавали, а копировали из другой, то заголовок будет указан со звёздочкой*. В остальных случаях заголовок заявки формируется автоматически и в этом блоке не отображается.

Также здесь будет дата последнего быстрого подбора.

Вкладка «Карта» показывает отмеченные зоны, в пределах которых подбираются объекты. Также на карте отображены и сами объекты из подбора в виде синих кружков. При этом на карте будут показаны и объекты, добавленные вручную и не входящие в указанную зону.

Наведя мышь на объект, покажется его цена, а кликнув по нему — основная информация. Чтобы просмотреть объект подробнее можно перейти непосредственно к карточке объекта, нажав «Подробно».

Вкладка «Подбор» содержит все объекты, которые были добавлены к этой заявке во время быстрого подбора. Так как объекты подбираются из разных разделов системы, то и здесь они будут разделены на блоки: частные, база агентства и другие агентства.

Важно! Объекты из частных мы рекомендуем добавить к себе в базу и обработать. Так вы предоставите клиенту более точную информацию об объекте, а также в дальнейшем сможете полноценно с ним  работать.

Как обработать частные объявления в подборе смотрите здесь.

Если нужно просмотреть какой-нибудь объект подробнее, нажмите кнопку и в новой вкладке откроется карточка объекта.

Ниже будут настройки презентации и основные настройки кабинета клиента (если он активирован). При  активированном кабинете клиента настройки презентации будут скрыты под серой кнопкой.

После отправки клиенту подбора через личный кабинет вы будете видеть просмотры клиента и его реакцию на каждый объект — нравится/не нравится. В случае с презентацией такой возможности нет.

Справа будут зелёные кнопки «Предложить клиенту»  (или, после нажатия, серые). Они являются важнейшим маркером для работы с подбором. В каких случаях стоит воспользоваться этой кнопкой?

  • Когда нужно отметить, что объект клиентом просмотрен, вы его с ним обсудили, и клиент точно понял, что представляет собой объект. После нажатия, кнопка станет серой — так вы будете видеть, что этот объект с клиентом обсуждался и показывать его снова не нужно.

  • Когда нужно удалить объекты,  которые клиенту не понравились и он точно понял, что они не подходят. Для этого нажмите сначала зелёную кнопку (предложить) , а затем корзину (удалить) .

Помимо этого, если вам снова потребуется сделать быстрый подбор (например, клиент попросил показать другие объекты), в него не попадут объекты, помеченные серой кнопкой , т. е. те, что вы уже показывали. Это значительно облегчит работу, и вы не запутаетесь в объектах.

Но, чтобы найти ранее удалённые объекты из подбора (например, клиент не нашёл подходящее предложение и попросил снова показать ему все варианты), нажмите кнопку «Быстрый подбор» вверху заявки. Откроется страница побора, снимите здесь галочку «без предложенных» и нажмите «Найти». Объекты, ранее удалённые из подбора, появятся на странице. Теперь добавьте их в подбор и вернитесь к карточке заявки.

Вкладка «Заметки». Здесь можете оставить себе или другим агентам комментарий к заявке. Смотрите инструкцию «Работа с заметками».

Вкладка «История» хранит все важные изменения с заявкой.

История заявки формируется по такому же принципу, как и история объекта, о которой мы подробно писали здесь.

Вкладка «Копировать» позволяет создать новую заявку, скопировав текущую. Как это сделать, смотрите в инструкции «Копирование заявки».

Кнопки карточки

Вверху карточки находятся кнопки для быстрого доступа к работе с заявкой.

Смена состояния заявки. При нажатии развернётся список для выбора текущего состояния заявки: новая, подбор, показы и т.д.

Важно! Не забывайте вовремя указывать текущее состояние заявки. Эта информация отражается в отчёте и является показателем правильной работы с заявками.

Кнопка «Быстрый подбор» переводит на страницу для подбора объектов.

Смена статуса заявки. Нажмите на кнопку и выберите актуальный для этой заявки статус: публичная (заявка видна другим агентствам), активная (заявка видна только в вашем агентстве) или архив.

Кнопка «Редактировать» открывает окно редактирования заявки.

Кнопка «Удалить» удалит заявку. При этом, если удалит обычный пользователь, то заявка попадёт в раздел «Удалённые», который видит только администратор. Удалить окончательно может только администратор или пользователь, у которого есть такое право (устанавливается администратором).

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *