Работа с клиентами
Наличие в базе объектов без клиентов может негативно сказаться на работе агентства. Например, незакреплённые к клиенту объекты могут дублироваться в базе (дубли в системе распознаются по номерам телефонов и E-mail клиентов) и соответственно выгружаться как разные, что в итоге отразится на выгрузке, так как дубли понизятся в рейтинге. Также будет отсутствовать история работы с клиентом, а если агент уйдёт, то информация вовсе потеряется.
Для работы с клиентами нажмите на «Моё меню» и перейдите на страницу «Клиенты».
Здесь находится список всех ваших клиентов (у администратора — всех клиентов агентства). Нажмите на кнопку «Сортировка», если необходимо отсортировать список клиентов, например, по дате или рейтингу.
Сразу в списке видна основная информация о каждом клиенте: рейтинг, телефон, наличие (или отсутствие) почты, количество заявок и/или предложений и статус.
Слева от списка есть счётчики, которые показывают сколько всего у вас клиентов, сколько продавцов и отдельно покупателей. Нажимая на них, список будет меняться, показывая соответствующую группу клиентов.
С помощью кнопки с выпадающим списком, находящейся над счётчиками (видно на картинке выше), можно выбрать клиентов из архива или активных (по умолчанию показываются все). Администратору доступны также и удалённые.
Также администратор может просмотреть клиентов по каждому агенту в отдельности. Нажав на имя агента, справа появится список его клиентов, а нажимая на счётчики — будут появляться его продавцы или покупатели.
Просмотреть и отредактировать карточку клиента можно, нажав на его имя или на кнопку .
Описание карточки клиента
Карточка клиента имеет пять или шесть (если у клиента есть и заявка и предложение) вкладок.
Вкладка «Информация» содержит данные о клиенте, которые вы вносили, когда добавляли клиента при создании заявки или предложения.
Вкладки «Заявки» и «Предложения» содержат заявки или предложения клиента с краткой информацией о них. Здесь же можно перейти непосредственно к заявке или предложению.
Вкладка «Кабинет» содержит настройки кабинета клиента. Если эта функция у вас не подключена, то этой вкладки не будет.
Вкладка «Заметки» содержит ваши заметки.
Во вкладке «История» отображаются все изменения, которые вносились в карточке клиента.
С помощью кнопок сверху, клиенту можно:
- поменять статус (активный или архив);
- отредактировать данные о клиенте;
- удалить клиента. Но если у клиента имеются заявки или предложения, кнопка «Удалить» будет не активна (серого цвета).
Основная информация о клиенте обязательно присутствует в карточках объектов (во вкладке «Собственник») и заявок (во вкладке «Информация»). Здесь вы можете по ссылке перейти к карточке клиента, например, для редактирования или настройки личного кабинета.
В общем списке объектов предложения, не имеющие клиентов, помечаются таким символом .