Контроль изменения номера телефона клиента

Если агент поменял в номере телефона клиента одну цифру, несколько цифр или полностью изменил номер, он в истории карточки будет видеть только факт редактирования, но не будет видеть записанные изменения. Зато их будет видеть администратор.

Номер телефона клиента в карточке:

Агент отредактировал информацию о клиенте (поменял последнюю цифру номера телефона).

Теперь у клиента другой номер телефона:

Агент видит, что факт редактирования в истории зафиксировался, но что именно — он не видит.

При этом администратор будет видеть в истории факт редактирования и номер телефона, который был до редактирования.

Также в системе существует еще один инструмент антисаботажа — контроль удаления объектов.

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *