Теперь к заявкам и предложениям можно ставить задачи
Чтобы не забыть о звонке, встрече или другом событии, поставьте себе задачу.
Задачи можно ставить:
- к своим объектам и заявкам;
- к объектам других агентов;
- к партнёрским объектам;
- к заявкам других агентов, если есть разрешение.
Откройте карточку объекта (или заявки) → вкладку «Задачи» → кнопку «Добавить задачу».
Слева выберите дату и время задачи, справа — тип задачи и способ оповещения. В отдельном поле напишите описание для задачи. Нажмите «Сохранить».
Теперь нажмите «ОК», чтобы появился список задач.
Список задач.
Здесь можно добавить следующую задачу или открыть созданную, нажав кнопку .
В запланированное время система оповестит о событии. Над меню появится полоска с информацией о событии. Через неё можно перейти к задаче в календарь, нажав или к объекту, нажав значок (к заявке, нажав ).
Оповещение придёт тому, кто создал задачу, независимо в чьей сущности. Но администратор и пользователь с настройкой «Менеджер» могут выбрать исполнителя задачи, которому придёт оповещение.Если вы проигнорировали или пропустили оповещение, то система покажет, что задача просрочена. Нажмите на красную кнопку — откроется список задач в календаре. Здесь нажмите «Готово», если выполнили запланированную задачу или удалите её, если она оказалась неактуальна.